Название услуги | Цена, Руб. |
---|---|
Диагностика винтового маслосмазываемого компрессора от 1 до 250 кВт | 72 |
Диагностика винтового маслосмазываемого компрессора от 251 до 500 кВт | 86.4 |
Диагностика винтового маслосмазываемого компрессора свыше 500 кВт | 108 |
Диагностика винтового безмасляного компрессора от 1 до 90 кВт | 72 |
Более 10 лет наша компания предоставляет свои услуги на рынке компрессорного оборудования. За время работы со многими производителями были установлены надежные партнерские взаимоотношения, это позволяет использовать передовые разработки и быть в курсе всех новшеств и изменений. Установка оригинальных запчастей в кратчайшие сроки, способствует продолжительной и бесперебойной работе Вашего оборудования.
Мы производим ремонт и обслуживание компрессоров. Выполняем ремонт любой степени сложности. Все работы производятся по регламенту производителя. На проделанную работу предоставляется гарантия. Для точного определения неисправности перед проведением ремонтных работ уделяется должное внимание предварительному диагностированию узлов оборудования:
- Визуальный осмотр и компьютерная диагностика
- Эндоскопия, измерение компрессии и вибродиагностика
- Проверка на герметичность и измерение параметров электрической части.
Диагностика и ремонт винтового компрессора ATLAS COPCO (Бельгия) 93 кВт.
Симптом | Причина |
---|---|
Не запускается | Отсутствует напряжение питания. Заблокирован грибок кнопки аварийного отключения. Установка находится под давлением. Превышение температуры масла (97 °С). Неисправен температурный датчик. Перегрузка электродвигателя. |
Запускается с трудом | Пониженное напряжение в сети, установка находится под давлением. |
Высокая рабочая температура масла | Недостаточная вентиляция помещения. Рециркуляция горячего воздуха. Загрязнены поверхности радиатора. Не подходит тип масла (повышенная вязкость). Масло отработало свой срок. Слишком низкий уровень масла. Неисправен термостат. Загрязнен масляный фильтр |
Установка не переключается в режим "Загрузка" и давление не повышается | Неисправен электромагнитный клапан управления или сброса, всасывающий клапан, обрыв трубки цепи управления. |
Установка не переходит в режим "Холостой ход" | Неисправен датчик давления, клапан сброса, обрыв трубки цепи управления. |
Установка переходит в режим "Холостой ход" прежде, чем достигнет максимального давления, или повторно запускается прежде, чем сбросит давление | Нарушена настройка максимального давления. Отказ датчика давления. |
Подтеки масла внутри корпуса установки | Утечки в штуцерах, соединениях маслопроводов. |
Повышенный расход масла | Засорен фильтр маслоотделитель, износ колец уплотнительных блока сепарации. Засорен визуализатор возврата масла. Засорены отверстия воздухопровода блока сепарации. |
Предохранительный клапан маслоотделителя стравливает воздух с маслом | Предохранительный клапан неисправен. Загрязнен фильтр маслоотделитель. Превышение давления. |
При работе установки прослушивается характерный звук ("писк") со стороны электродвигателя. | Проскальзывание ремня по причине его загрязнения или недостаточное натяжение. |
На отключенной установке слышен шипящий звук, давление воздуха снижается медленно | Неисправность клапана минимального давления. |