Просмотров: 1960

Избыток масла улучшает герметизацию рабочих полостей и дополнительно охлаждает сжимаемый газ, компенсируя недостаточную эффективность охлаждения водяной рубашкой корпуса. Недостаточность водяного охлаждения особенно сильно сказывается при высоких степенях сжатия, поэтому в таких компрессорах нормальный температурный режим обеспечивается дополнительным количеством впрыскиваемого масла. В некоторых (транспортных) ротационно-пластинчатых компрессорах водяная рубашка вообще отсутствует, а нормальный температурный режим обеспечивается вводом масла и воздушным охлаждением. Количество масла для охлаждения устанавливается экспериментально: подача масла увеличивается вплоть до стабилизации температуры. В конструктивном отношении маслозаполненные ротационно-пластинчатые компрессоры отличаются развитым блоком очистки газа от масла. Маслосборник1 и смонтированная в нем система маслоочистки разделены перегородкой и находятся под давлением нагнетания. Масло, пройдя холодильник, поступает через пазы внутреннего корпуса в ступень низкого давления и в полость всасывания ступени высокого давления. Таким образом, обеспечивается смазка рабочих пластин и подшипников обоих ступеней компрессора, а также охлаждение сжимаемого воздуха. Наружное охлаждение стен ротационно-пластинчатого компрессора отсутствует, так как воздух охлаждается маслом, находящимся во взвешенном состоянии при сжатии смеси воздух — масло в ступенях низкого и высокого давления. Масло охлаждается в холодильнике, куда поступает из маслосборника под полным давлением нагнетания компрессора. Охлажденное в холодильнике масло проходит через фильтр и под давлением поступает в ступени компрессора. Движение газового потока в проточной части лопастных компрессоров имеет сложный пространственный характер. Параметры потока (скорость, давление, плотность, температура) в различных сечениях имеют разные значения и зависят от времени. Обычно же с целью упрощения течение газа в компрессоре принимается установившимся, т. е. независимым от времени. Для вывода основных уравнений движения газа в лопастном компрессоре исходят из представления элементарной струйки газа, у которой в любом поперечном сечении изменением вышеназванных параметров можно пренебречь. В теории лопастных компрессоров большое значение имеют уравнения постоянства массового расхода (уравнение неразрывности), количества движения и момента количества движения и уравнение энергии в абсолютном и относительном движении. Механический принцип рабочих процессов лопастных динамических машин, подающих непрерывную среду (жидкость или газ), одинаков: лопасти, взаимодействуя с потоком, повышают его энергию. Однако жидкость почти не сжимаема, а газ сжимаем существенно, и его плотность определяется зависимостью от давления и температуры. Это обстоятельство, а также большое различие в процессах трения жидкостей и газов приводят к существенному различию физических процессов лопастных машин для сжимаемых и несжимаемых сред. В рабочих процессах лопастных компрессоров имеют место термодинамические явления.


Вы находитесь:    ГлавнаяОбзорыНаучная литература

О нас

ООО "Мой компрессор"

юр.адрес: РБ, г. Минск, ул. Тростенецкая, д.6

Зарегистрирован в торговом реестре с 21 июля 2014г.

Контактная информация

worldmap

Мобильный телефон МТС:  +375 33 3003999
Мобильный телефон Velcom: +375 29 3033999