Инструкции к компрессорам

Просмотров: 4529

 1

 

 

ВНИМАНИЕ! Неправильное использование или обслуживание этого товара, может привести к серьёзным травмам или причинению вреда имуществу. Перед использованием, прочитайте и запомните все предупреждения и инструкции.

Данный компрессор должен быть подключен к отдельной линии на 15 ампер. При отсутствии таковой, можно подключить к линии с большим допустимым током. Желательно использовать более длинный шланг вместо сетевого удлинителя, заниженное напряжение может повредить двигатель.

ОПАСНОСТЬ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ Во время работы компрессора, все защитные кожухи должны быть установлены. Если кожухи отсутствуют или повреждены, не включайте компрессор до устранения.

ОПАСНОСТЬ ОЖОГА На компрессоре имеются некоторые детали, которые сильно нагреваются при работе и способны нанести ожог при прикосновении. Подождите некоторое время, пока компрессор остынет, прежде чем начинать осмотр или обслуживание.

ОПАСНОСТЬ ПАДЕНИЯ Работающий компрессор должен быть установлен на ровную и надёжную поверхность. Не ставьте его на неустойчивую или наклонную поверхность, при работе он может упасть.

ОПАСНОСТЬ ЛЕТЯЩИХ ЧАСТИЦ Во время работы с компрессором, используйте защитные очки, стравливайте давление перед заменой шлангов или обслуживанием.

ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ДЫХАНИЯ Не используйте компрессор в маленьких помещениях, воздух прошедший через него НЕПРИГОДЕН для дыхания. Так же, не допускайте попадания распыляемых материалов в фильтр компрессора во избежании его повреждения.

ОПАСНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ ТОКОМ Не используйте компрессор под дождём, любой ремонт электрической части должен быть выполнен квалифицированным специалистом.

ОПАСНОСТЬ ВОЗГОРАНИЯ Не используйте компрессор вблизи легковоспламеняющихся жидкостей. При распылении горючих материалов располагайте компрессор на расстоянии 50 метров от места работы.

ОПАСНОСТЬ ВЗРЫВА Всегда стравливайте давление после работы. Если ресивер начал травить воздух, замените его. Не пытайтесь изменить заводские регулировки регуляторов давления.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Внимательно прочитайте и запомните информацию представленную далее, это поможет избежать несчастных случаев при использовании и хранении компрессора. DANGER! Обозначает ситуацию, способную непременно привести к смерти и травме. CAUTION! Обозначает потенциально опасную ситуацию, способную привести к смерти и травме. WARNING! Обозначает ситуацию, способную причинить легкие и средние травмы.

1 – Реле управления

Управляет работой двигателя по макс/мин давлению, имеет положения AUTO/OFF

2 – Термо-предохранитель

Мотор оборудован термо-предохранителем, при перегреве отключает мотор от сети.

3 – Быстро разъемный фитинг

Служит для подключения шлангов.

4 – Сливное отверстие

Используется для удаления конденсата из ресивера.

5 – Воздушный фильтр

Обеспечивает очистку воздуха поступающего в компрессор

6 – Компрессор

Сжимает воздух в ресивер. Смазывается маслом, безременный привод.

7 – Проверочный клапан

Когда компрессор не используется, сохраняет давление в ресивере.

8 – Перепускной клапан

Находится сбоку ресивера, необходим для стравливания избыточного давления.

9 – Предохранительный клапан

Защищает ресивер от критически высокого давления.

10 – Манометр давления на выходе

Указывает давление воздуха поступающего в инструмент. Устанавливается регулятором.

11 – Манометр давления в ресивере

Указывает текущее давление воздуха в ресивере.

12 – Регулятор давления

Устанавливает давление на выходе из ресивера и поступающего в шланг.

Для увеличения давления – вращайте ручку по часовой стрелке, для уменьшения – против часовой.

СБОРКА И УСТАНОВКА WARNING! Перед обслуживанием компрессора убедитесь, что он выключен из сети, стравлен воздух из ресивера и остыл после работы. Иначе возможны травмы из-за попадания в движущиеся части, поражение током или ожог. CAUTION! Не включайте компрессор сразу после приобретения! При выходе с завода, в компрессоре нет смазочного масла, перед первым включением его необходимо залить. WARNING! Перед откручиванием маслоналивной пробки, полностью стравите давление из ресивера с помощью пробки слива конденсата.

Убедитесь, что пробки чистые и исправен клапан в маслоналивной пробке.

СМАЗОЧНОЕ МАСЛО

Открутите маслоналивную пробку против часовой стрелки и залейте в компрессор специального масла для воздушных компрессоров или эквивалентного масла, например, SAE 30, не используйте промывочное масло.

Нормальный уровень масла находится по середине красного круга в смотровом окошке. Используйте масло SAE 10 при работе компрессора в условиях низких температур.

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПРЕССОРА

Компрессор должен быть установлен в сухом, чистом месте с хорошей вентиляцией, не ближе 30 см до других объектов. Воздушный фильтр не должен быть закрыт или загрязнен, ежедневно проверяйте его.

Этот компрессор должен быть заземлен, для снижения риска поражения током он оборудован вилкой с контактом заземления. Убедитесь, что розетка имеет хорошее заземление. При необходимости, обратитесь к квалифицированному специалисту. WARNING! При необходимости замены сетевого кабеля или вилки ни в коем случае не подключайте провод заземления к другим контактам. Заземляющий провод имеет желто-зеленую расцветку. Обратитесь к специалисту, если вы не понимаете вопроса или не уверены в правильности заземления устройства. Это устройство рассчитано на сеть с напряжением 230 вольт, и оборудовано необходимым кабелем и вилкой соответствующими стандартам. Включайте устройство только в подходящую розетку, не используйте переходники.

При использовании удлинителя, убедитесь что он исправен и способен выдержать необходимый ток потребляемый компрессором. Удлинитель недостаточного сечения провода приведет к потере мощности и перегреву компрессора.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕД РАБОТОЙ

1. Установите выключатель в позицию OFF

2. Осмотрите компрессор на наличие повреждений

3. Закройте сливной клапан

4. Проверьте уровень масла в компрессоре

5. Подключите шланг к быстро-разъемному фитингу. Он должен плотно одеться и защелкнуться. Для снятия шланга оттяните внешнее кольцо фитинга назад и отсоедините его

6. Подключите сетевой шнур

7. Установите выключатель в положение AUTO, компрессор начнет работать. Дождитесь автоматического отключения двигателя по давлению в ресивере.

8. Установите давление на выходе из ресивера на допустимое для подключаемого инструмента (см. инструкцию)

9. Компрессор готов к работе. Устройства прилагаемые в комплекте, рассчитаны на максимальное давление 20-30 psi.

ПОСЛЕ РАБОТЫ

1. Установите выключатель в положение OFF

2. Отключите компрессор из сети

3. Установите давление регуляторана «0»

4. Отсоедините насадки и шланг

5. Откройте сливной клапан, стравите воздух и закройте клапан.

ЗАМЕНА МАСЛА

1. Выключите компрессор и отключите его от сети.

2. Подождите пока компрессор остынет

3. Откройте сливной клапан и стравите давление воздуха

4. Закройте сливной клапан

5. Открутите маслоналивную пробку

6. Открутите смотровое окошко с помощью ключа или головки. Слейте масло в подходящую емкость и утилизируйте. Оставьте компрессор наклоненным на 10 минут, чтобы масло полностью слилось.

7. Заверните обратно смотровое окно, проверьте положение уплотнителя и затяните его.

8. Залейте специальное масло для компрессоров или другое класса SAE-30. Нормальный уровень должен быть по середине красного круга в смотровом окне.

ХРАНЕНИЕ

1. Отключите компрессор от сети

2. Отсоедините шланг

3. Проведите осмотр

4. Стравите давление воздуха из ресивера

5. Уберите в чистое, сухое место.

УТИЛИЗАЦИЯ

Компрессор следует утилизировать в соответствии с местными правилами.

УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Прежде чем следовать инструкции по устранению неисправностей, будьте предельно осторожны, в противном случае есть риск причинения травм.

Неисправность

Возможные причины

Воздух травит из сливного клапана или клапана сброса давления

Снимите и разберите клапаны. Возможно клапан засорен, промойте его. Если клапан все равно травит, замените новым.

Воздух травит между цилиндром и крышкой

Подтяните болты крепления, замените прокладку.

Воздух травит из предохранитель-ного клапана

Несколько раз потяните кольцо на нем, если клапан все равно травит, замените его новым.

При работе с инструментом, сильно падает давление на выходном фиттинге

Отрегулируйте давление во время работы инструмента, если давление падает слишком сильно. замените регулятор.

Небольшое падение давления при работе – это нормально

Слишком большое давление в ресивере

Переведите выключатель в положение OFF, если мотор не останавливается, обратитесь в сервисный центр.

Компрессор не включается

Убедитесь что компрессор подключен к сети и включен. Проверьте напряжение и автоматы на линии, если автоматы выбивает при включении компрессора, обратитесь в сервисный центр

Излишне сырой воздух, капли воды на выходе из ресивера

Слейте из ресивера конденсат, используйте фильтр осушитель после компрессора.

Ресивер травит воздух

Если ресивер начал травить воздух в любых местах (повреждение корпуса, в месте сварки) – он больше непригоден к дальнейшей эксплуатации, есть риск разрыва ресивера. Утилизируйте изделие.

 

 

 


Вы находитесь:    ГлавнаяОбзорыИнструкцииКомпрессоры STERN (Штерн)

О нас

ООО "Мой компрессор"

юр.адрес: РБ, г. Минск, ул. Тростенецкая, д.6

Зарегистрирован в торговом реестре с 21 июля 2014г.

Контактная информация

worldmap

Мобильный телефон МТС:  +375 33 3003999
Мобильный телефон Velcom: +375 29 3033999