Вы находитесь здесь:Каталог компрессоров»Поршневые с прямым приводом»ECO AE 251 Поршневой компрессор

ECO AE 251 Поршневой компрессор

Рейтинг компрессора:
Долговечность
(70 )
Качество сборки
(54 )
Внешний вид
(12 )

Совместимость с пневмоинструментом:

Обдувочный пистолетАэрографПневматический скобо- гвозде- забивательПистолет для подкачки шинКраскораспылитель (краскопульт), пескоструйный и промывочный пистолет

 

Поршневой масляный компрессор ECO AE 251 мобилен и прост в использовании. Компрессор не занимает много места и с легкостью помещается в багажнике автомобиля. Основным назначением компрессора являются покрасочные работы.

Агрегат оснащен резиновыми колесами и имеет удобную ручку с резиновой накладкой для транспортировки.

Колеса и ручки компрессора для транспортировки

При помощи манометра Вы сможете отрегулировать давление необходимое для подачи воздуха в пневмоинструмент или оборудование.

Манометр компрессора

Основным преимуществом компрессора является его мобильность и занимаемое пространство. На выходе компрессора установлены быстросъемные соединения, которые подходят для всех видов европейского и американского пневмо инструмента. Данная модель смазывается компрессорным маслом с индексом вязкости 100. При интенсивной эксплуатации рекомендуется заменить масло через первых 10 часов работы с последующей заменой один раз в полгода. Перед первым включением обязательно убедитесь есть ли в системе масло, это можно сделать посмотрев на стеклышко с внешней стороны картера, уровень масла должен быть не ниже красной точки посредине стекла.

 

Также следует отметить, что на борту компрессора есть два выходных штуцера, соответственно Вы сможете одновременно использовать несколько пневмоинструментов, например пистолет для подкачки шин и краскораспылитель.

Китай бренд

Китай Бренд   

Китай

Китай Изготовитель  

Комплектация компрессора:

Компрессор

Воздушный фильтр

Компрессорное масло - 600гр

Резиновые колеса - 2шт

Крепежные болты - 2шт1

Инструкция на русском языке

Картонная коробка

 

Посмотреть инструкцию Knopka-obzor

Характеристика компрессора:

  • Класс компрессора: Класс B (Недорого и работает)
  • Марка компрессора: Eco
  • Ресивер (л): 25
  • Мощность (Вт): 1500
  • Напряжение сети (В): 220
  • Выход воздуха (л/мин): 178
  • Вход воздуха (л/мин): 233
  • Макс давление (Атм/Бар): 8
  • Расположение ресивера: Горизонтальное
  • Уровень шума (Дб): 97
  • Количество цилиндров: 1
  • Габариты (ВхШхД): 48х35х60
  • Вес (кг): 28

Сравнить компрессоры

Для сравнения ничего не выбрано

Подобрать компрессор

Цена

-

Класс компрессора





Марка компрессора





















Ресивер (л)

Мощность (Вт)

Напряжение сети (В)

Выход воздуха (л/мин)

Вход воздуха (л/мин)

Макс давление (Атм/Бар)



Расположение ресивера



Сбросить

Уровень шума (Дб)

Количество цилиндров

Вес (кг)

Базовое оснащение













поршневые компрессоры с прямым приводом

Компрессоры поршневые с прямой передачей разделены на две основные группы: масляные и безмаслянные. Каждый тип компрессора имеет преимущества и недостатки, а также свою область применения.

В компрессорах с прямой передачей усилие с привода на вал компрессорной группы передается через муфту. Такие компрессоры еще называют коаксиальными. Главное преимущество коаксиальных компрессоров перед компрессорами с ременной передачей – они намного компактнее и имеют высший КПД. Сегодня это самый распространенный вид компрессоров. Однако у них есть и недостатки. Поршневые компрессоры с прямым приводом очень шумные. Вторым недостатком – они быстро нагреваются, поэтому рекомендовано после двадцатиминутной работы давать компрессору отдохнуть не менее 30-40 минут.

Масляные и безмаслянные поршневые компрессоры с прямым приводом

В масляном поршневом компрессоре воздух нагнетается с помощью поступательных движений поршня или поршневой группы. Крутящий момент на маховик поршневой группы передается с помощью муфты от двигателя. Сжатый воздух подается в специальную накопительную емкость – ресивер. Для смазки трущихся деталей, а также для охлаждения используется минеральное или органическое компрессорное масло. По сравнению с безмаслянными компрессорами, они имеют больший ресурс работы. Также они могут работать без остановок дольше. Но область использования таких компрессоров сильно ограничена. Качество сжатого воздуха у таких компрессоров низкое, он содержит частицы масла. Поэтому для того, чтобы использовать такой компрессор для покраски, в пищевой промышленности или в медицине, нужно на выход компрессора подключать специальные очищающие установки, например масло-влагоотделитель или фильтр.

Если вы решили купить компрессор для аэрографа и собираетесь пользоваться им время от времени, то лучший выбор безмасляный поршневой компрессор с прямым приводом. Хотя срок службы такого оборудования немного ниже, чем у масляных типов, его вполне будет достаточно для Ваших нужд. Безмаслянный поршневой компрессор имеет такой же принцип работы, как и масляный. Единственное отличие – все трущиеся детали выполнены из высокопрочных износостойких материалов с низким коэффициентом трения. Поэтому в них используется специальная смазка. В результате удается решить проблему с присутствием масла в воздухе. Однако такие компрессоры быстро нагреваются, а соответственно должны дольше отдыхать для остывания.